Филиал МАГУ в г. Апатиты Обычная версия Настройка

Новости

Будущее Арктики начинается здесь

Поздравляем нашего выпускника-социолога с победой!

Поздравляем нашего выпускника-социолога Павла Сергеевича Волкова с победой в региональном этапе конкурса «Учитель года». Павел Сергеевич преподает обществознание в школе №15 города Апатиты, ведет активный образ жизни и с радостью посвящает себя любимому делу – образованию подрастающего поколения.
Желаем Павлу Сергеевичу победы в следующем этапе конкурса!

Лучший учитель Мурманской области — наш!

Павел Волков, учитель обществознания апатитской школы №15, вновь стал победителем регионального этапа конкурса «Учитель года» — на сей раз уже не в номинации «Дебют», всё по-взрослому!

Испытаний на конкурсе было целых шесть, одно другого сложнее (и интереснее). О том, как это было — из первых уст.

— Областной этап сильно отличается от городского?
— Первым конкурсным испытанием был методический семинар в мурманской гимназии №8, потом там же нужно было провести свой урок в соответствии с календарным планом занятий. Моя тема была «Воздействие человека на природу», для семиклассников.

— Как незнакомые ученики тебя приняли?
— Великолепно, никаких сложностей. Третьим испытанием был мастер-класс для педагогов, я рассказывал, как повысить мотивацию к занятиям учеников.

— Элемент экспромта был на конкурсе?
— Конечно. Нужно было провести классный час на заданную тему, но узнал я её только зайдя в кабинет и вскрыв конверт перед сидящими в классе учениками. Времени на подготовку фактически нет, нужно очень быстро сориентироваться.

— А какой возраст?
— Девятый класс.

— Сложно! Почти взрослые, как с ними можно сразу наладить контакт и дать то, что нужно дать?
— В конверте была тема «Я и семейный бюджет». Мне как учителю обществознания она близка, я даже обрадовался, и девятый класс — это тот возраст, когда с ними уже можно говорить о деньгах. Как они относятся к семейному бюджету? Просто пользователи, потребители, или могут участвовать в его формировании? Побеседовали и о гендерном распределении, и о том, с какого возраста, по их мнению, детей можно привлекать к финансовым вопросам. Всё прошло замечательно.

— Ты рассчитывал на победу, когда ехал в Мурманск? Ведь среди молодых педагогов несколько лет назад ты уже показал лучший результат…
— Нет, не рассчитывал, просто готовился. До самого финала, пока мы писали эссе, создавали образовательный проект, я и один коллега шли ноздря в ноздрю по баллам, и только когда я узнал, что прошёл в заключительный этап, понял: победа, скорее всего, будет моей.

— А что было заключительным испытанием?
— Круглый стол с участием нас, трёх финалистов, министра образования Мурманской области, различных профессоров, директоров, победителей конкурса прошлых лет и прочих значимых людей. Но я уже не волновался.

За тебя кто-то болел на конкурсе?
— В самом Мурманске — никто, а близкие, друзья и коллеги поддерживали дистанционно, писали-звонили. Вообще ситуация с участием получилась не совсем обычной: 7 апреля я отвёз двадцать детей в «Артек», пробыл там до конкурса, с занятиями и прочим, потом прилетел в Мурманск, поучаствовал, выиграл и завтра лечу обратно в «Артек», завершать смену.

Беседуя с Павлом Волковым, ни за что нельзя предположить, что в жизни этого учителя столь значимые события следуют одно за другим: невозмутимый голос, взвешенные ответы, абсолютно спокойное отношение к происходящему.  Всё это наверняка возымеет эффект и на федеральном этапе «Учителя года»-2019, пожелаем плодотворной подготовки и удачи на конкурсе осенью!

ХибИнформБюро, 19.04.2019г.

Источник: https://hibinform.ru/luchshij-uchitel-murmanskoj-oblasti-nash/

Поделиться этой записью:

Похожие записи:

Комментарии к записи

Сообщить об ошибке

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.