От идеи до реального тиража: стратегические партнеры помогут воплотить студенческие проекты в жизнь
Весь семестр на втором курсе кипела творческая работа. Студенты погрузились в дисциплину «Основы совместной профессиональной деятельности и командной работы» не через скучные лекции, а через реальную проектную деятельность в командах — создание настольных игр на свободную тему. Интересно, что сама идея разработки игр в качестве темы командной работы была высказана студентами, а не преподавателем.
Задача была максимально открытой:
- Любой формат — карточная, стратегия, экономическая, дуэльная
- Для любой аудитории — от абитуриентов до профессионалов
- С любым смыслом — образовательная, профориентационная, командообразующая
Каждая команда должна была не просто придумать игру, но создать ее материальный прототип, готовый к использованию.
Итог — семь ярких и амбициозных проектов:
- Мауполия
- МАУ Лото
- Симулятор первокурсника
- Универополия
- МАУтопия
- Бункер МАУ
- Студенческий вызов
17 декабря настал час икс — финальная защита. Но это не была череда скучных докладов! Команды кратко презентовали концепции своих игр, а затем члены жюри — представители крупнейших компаний региона: Кировского филиала АО «Апатит», АО «СЗФК», АО «Олкон» отправились знакомиться с прототипами игр! Чтобы по-настоящему оценить проработанность механик, баланс и геймдизайн, им пришлось кидать кубики, тянуть карты и погружаться в игровые вселенные, созданные студентами.
Встречайте ТОП-3 лучших проектов по мнению экспертного жюри:
«Бункер МАУ» и его авторы: Герман Нестеренко , Елизавета Ульянова, Анна Томашпольская, Андрей Тепляков, Дарья Ульянова, Роман Зеневич
«МАУтопия» и его авторы: Глеб Остапенко, Арсений Потапков, Александр Тухунов, Артем Редникин
«МАУ Лото» и его авторы: Мария Дробышевская, Юлия Кухарчук, Тимур Тараканов, Денис Сверчков, Андрей Иванов
Важнейший итог этого события в том, что, как минимум, три игры (причем, не обязательно занявшие призовые места) будут напечатаны в профессиональных типографиях при поддержке компаний-партнеров!
Поздравляем всех участников и победителей! Вы не просто выполнили учебное задание, вы подтвердили, что способны создавать комплексные, законченные продукты, способные приносить реальную пользу.
А впереди — самое интересное! Мы с нетерпением ждем, как ваши игры «оживут» в руках игроков на университетских мероприятиях. Это не конец проектов, а начало их новой жизни!







